Основные цели и задачи, назначения ВСОКО
12.08.2024
Цель ВСОКО:
формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в детском саду;
получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в дошкольном образовательном учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
предоставления всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования;
принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
прогнозирование развития образовательной системы детского сада.
Задачи ВСОКО:
- определить основные направления системы мониторинга качества образования в ДОУ;
сформировать систему критериев, показателей и индикаторов для оценки качества дошкольного образования на уровне ДОУ по заданным направлениям;
сформировать локальную нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества дошкольного образования в ДОУ;
осуществлять подбор, адаптацию, разработку, систематизацию диагностических материалов, методов контроля в ДОУ;
осуществлять анализ полученной информации с целью выявления факторов, влияющих на достижения качества дошкольного образования в ДОУ и принятия обоснованных и современных управленческих решений;
принимать обоснованные и своевременные управленческие решения по совершенствованию образования и повышению уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
предоставлять всем участникам образовательных отношений и общественности объективную и достоверную информацию о качестве образования, предоставляемого ДОУ, о тенденциях развития ДОУ.
Назначение ВСОКО
Назначение ВСОКО – обеспечение ДОУ информацией:
о качестве образовательной программы дошкольного образования (далее ОП ДО/АОП ДО);
о качестве содержания образовательной деятельности в ДОУ;
о качестве образовательных условий в ДОУ;
о качестве взаимодействия с семьями воспитанников;
о качестве обеспечения здоровья, безопасности и качестве услуг по присмотру и уходу;
о качестве управлением ДОУ.